Как докладывает The Independent, в рамках опыта спецы проанализировали наружные данные 667 глав компаний, входящих в перечень S&P 500. Оценив «геометрию лица» респондентов, они составили их рейтинг исходя из убеждений критериев популярности и размера зарплаты.
Выяснилось, что симпатичные директора получают больше - это так именуемая «надбавка за красоту». Не считая того, рост акций компаний наблюдается в 1-ые дни их пребывания на посту, также опосля возникновения привлекательных топ-менеджеров на телеэкранах.
Наружность также играет вескую роль при переговорах - симпатичные и уверенные в для себя главы компаний наиболее приметны и почаще достигают фуррора в переговорном процессе. Потому, делают вывод исследователи, доплачивают им совсем не зря.
В качестве примера ученые привели очень увлекательную блондинку - 38-летнюю Мариссу Мейер, исполнительного директора Яху!. Ее приход на пост в 2012 году принес акциям компании необычный взлет, а индекс её наружной привлекательности, согласно исследованию, практически наибольший - 8.45 из 10.
Но, как говорят исследователи, дело тут не только лишь во наружности, да и во множестве остальных причин, которые традиционно учитываются при назначении топ-менеджеров. «В поисках безупречного директора компании не должны опираться только на его красоту, - комментируют ученые, - но, с иной стороны, те компании, что традиционно уповают на зрительные эффекты, в том числе в процессе переговоров, должны сначала учесть наружные данные кандидатов».