Семь годов назад началась история 1-го из самых удачных американских товаров - 9 января основоположник Apple Стив Джобс показал миру новинку, вполне изменившую мир. Тогда Джобс пообещал захватить 1 процент глобального рынка мобильных устройств. За прошедшие годы Apple удалось заполучить целых 12,9%. Конкретно iPhone произвел революцию в мире девайсов, также воздействовал на процесс глобализации. Не считая того, почти все предметы, без которых нереально было представить жизнь в XX веке, ушли в прошедшее.
Специалисты отмечают, что iPhone стал для его хозяев «мини-миром в кармане». Так, аппарат заменил дорожные карты и даже необходимость воспользоваться навигатором, фотокамерой, стал инвентарем для редактирования снимков, юзеры получили возможность одномоментно публиковать их на страничках соц сетей. Он перевоплотился сразу и в книжку для чтения, фонарик, будильник, и в неподменного ассистента в работе, позволяющего составлять планы, создавать презентации, вести расчеты в магазинах.
Комп, телефон и девайс уместился в одном маленьком аппарате, выполненном из стекла и анодированного алюминия либо пластика, стал долгоиграющим хитом, мода на который не собирается идти на спад, пока компания способен давать новейшие решения.
В Кремниевой равнине считают, что в 2014 году Apple представит полностью новейший дизайн девайса. При этом конфигурации, по мнению аналитиков, коснутся не только лишь размеров экрана, который должен стать больше. «Скорее всего, Apple предложит новейшие материалы для корпуса и, естественно, пошевелит мозгами над геометрией», - молвят специалисты. Опосля возникновения iPhone в тень ушли такие именитые бренды, как Nokia, Motorola, свои позиции сдал и некогда удачный BlackBerry.
Поменялась и культура общения. Ежели ранее представить на званом ужине гостей с телефонами в руках было нереально, то на данный момент рамки дозволенного значительно расширились и присутствующие уделяют внимание не только лишь друг дружке, да и виртуальным собеседникам, часто публикуя в Вебе все, что происходит вокруг. В соцсетях то и дело возникают подробные репортажи «с обеденного стола», также «селфи» (фотопортреты создателя, изготовленные на фоне обсуждаемого действия либо предмета).