О этом докладывает Нижегородский центр германской культуры.
Согласно сообщению, 28 февраля 1962 года 20 6 германских режиссеров, и в их числе аниматоры Борис Борресхольм и Вольфганг Урхс, провозглашают Оберхаузенский манифест, ознаменовавший крах обычного германского кино и поиск новейших художественных форм. Хотя тенденция подражать Диснею все еще сильна в ФРГ, новое поколение аниматоров, представителями которого были Хельмут Хербст и Франц Винцентцен, охотно экспериментирует и обращается к острой социальной и политической проблематике, отмечается в сообщении.
Одна мелодия - 4 художника / Eine Melodie - Vier Maler (1954-55 г), Рождение света / Die Geburt des Lichts (1957-58 г), Калейдоскоп / Das Knalleidoskop (1959 г), Садовые гномы / Die Gartenzwerge (1961 г), Носороги / Die Nashörner (1963 г), Черный-белый-красный / Schwarz-Weiß-Rot (1964 г), Приключения куколки / Erlebnisse der Puppe (1966 г), Мой брат / Mein Bruder (1984 г).